3

 

Разновидности

тестов по английскому языку

Если говорить об алгоритме тестирования по английскому языку, то по данному признаку системы тестирования в можно разделить на линейные и адаптивные. 

При линейном алгоритме набор заданий по английскому языку в тесте определен заранее. В случае адаптивного тестирования система отбирает задания из базы данных в зависимости от предыдущих ответов, подстраивая тест к уровню тестируемого. Допускаются смешанные варианты, когда одна часть теста линейная, а другая адаптивная. При разработке структуры английских тестов учитываются требования, связанные с возможностью осуществления самоконтроля, а также контроля со стороны преподавателя;

Система тестов по английскому языку, разработанная с учетом уровней усвоения материала, позволяют оценить качество усвоения и  ориентируется на оперативное и систематическое взаимодействие между обучаемым и преподавателем английского языка, обратную связь между обучаемым и учебным материалом;

Конструирование теста  осуществляется мною с учетом требований коммуникативного подхода, что предполагает в своей основе следующее:

  • тестовое задание по английскому языку формулируется в виде коммуникативной задачи и соотносится с поступками учащихся, которые ожидаются в условиях естественной коммуникации;
  • материал теста должен основываться на коммуникативно-значимых текстах, иметь тематическую направленность, познавательную ценность и представлять интерес для учащегося;
  • оценивание теста производится исходя из эффективности выполнения коммуникативной задачи и правильного высказывания.

В зависимости от реальных возможностей  тестирование возможно осуществлять двумя способами:

  • тестирование в режиме реального времени (on-line);
  • тестирование в автономном режиме.

Результат тестирования нужен, прежде всего, учащемуся.

Учащийся может довести до конца решение любой задачи, что также положительно сказывается на мотивации учения.

 

 

Тест: «предлоги ON/IN/TO» 5 классы

1) Jack is … the room;
2) Go … the room;
3) The book is … the table;
4) The table is ... the room;
5) The pen is … in the box;
6) The pencil is … the table, and the pen is … the box.
7) Come … me, please.
8) Go …  the blackboard!
9) Ted, put the book … the table.
10) Is the book … the table now?
11) Go … the table and take the book.
12) Look, the pen is … the book!
13) Is Tom … the room?
14) No, Tom is not … the room! He is … the hall.
15) Come … Tome and give him the test, please.
16) Go … the airport and meet Jack.
17) Jack is … the car. He is … that black car.
18) Tom is … this red car.