Интерактивная доска на уроках английского языка

Интерактивная доска позволяет мне воспроизводить информацию в формате, доступном всем учащимся. Работая на доске электронным маркером как мышью, можно быстро и наглядно показать тот или иной прием работы.

Интерактивная доска с помощью специального маркера позволяет перемещать по своей поверхности рисунки, фотографии и тексты, копировать их, вращать, изменять размер и форму. С помощью такого маркера можно не только рисовать на поверхности доски, но и управлять компьютерными программами, нажимать кнопки, выделять и перетаскивать объекты. Маркер в этом случае заменяет компьютерную мышь. Эта особенность позволяет использовать с интерактивной доской многие компьютерные программы, в том числе большую часть существующих мультимедийных компьютерных образовательных программ по обучению английскому языку.

Работа с интерактивной доской может повысить уровень восприятия материала за счет комбинации различных форм передачи информации – визуальной, звуковой и тактильной. В процессе урока английского языка мною используются яркие, многоцветные таблицы и картинки, анимация в сопровождении звука, интерактивные элементы, которые откликаются на действия учителя или ученика. При необходимости, если в классе есть учащиеся со слабым зрением, можно одним движением руки просто увеличить тот или иной элемент, нарисованный на поверхности доски. Грамотная работа с интерактивной доской на уроке позволяет также добиться оптимизации учебного процесса. Использование качественных образовательных электронных ресурсов делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования.

А как же относятся дети к появлению в классе интерактивной доски?

Начнем с того, что школьникам просто нравится работать с таким инструментом, учиться становится интересно и увлекательно. Благодаря наглядной форме, дети быстро осваивают это техническое средство обучения, даже те из них, кто не имел опыта работы с персональным компьютером.

Интерактивная доска снижает психологический барьер, позволяя ребенку преодолеть свой страх перед техникой и начать использовать на уроках современные технологии. Кстати, не требуется и специальных занятий для изучения доски, дети быстро осваивают приемы работы, наблюдая за учителем и своими одноклассниками.